Совместный клип Эда Ширана, Пауло Лондры и Дэйва набрал уже семь миллионов просмотров на Youtube.
Такое количество является рекордом, ведь клип выложен в Сеть восьмого августа и продолжает набирать примерно миллион просмотров в день.
При этом особой оригинальностью видео не отличается.
Три парня поют песню на каких-то развалинах и катаются по ночному городу на велосипедах.
Если вы не любите спойлеры, то их не будет, так как это и есть все, что вы можете увидеть в этом клипе.
Попели, потанцевали, покатались и все. Удивительно, что у этого «шедевра» так много просмотров.
А, впрочем, смотрите сами:
Русский музыкальный клип стал лучшим фильмом кинофестиваля в Европе.
Клип Бориса Гребенщикова «Темный, как ночь. Анна Каренина 2019», на одноименную песню, стал лучшим короткометражным роликом на фестивале в Праге.
Сюжет совершенно отличается от всем знакомой Анны Карениной, что вызвало волну критики от российских пользователей Сети:
«Потрясающе. Как могут в общем-то очень неплохие актёры так плохо играть и настолько фальшиво материться. Большие бюджеты вредят хорошим песням. Чёт как-то всё не получилось. Всё мимо.» — комментирует клип пользователь Ютуб.»
«Гадость-то какая…. Мне страшно интересно, какими нас — зрителей — видят создатели сей мутотени?….. Матерящимися быдлом, которое иных выражений не понимает? По-иному выразить мысль не могли? А что это вообще за искусственный мир каких-то гламурных дур, у которых все есть, и им все мало, и все им должны — от мужей до любовников. А БГ тут при чем вообще? Был законодателем андеграундного рока, властителем дум, а тут вляпываться в какое-то пошлое, грубое дерьмище. Блин, тьфу на вас просто.» -пишет другой пользователь.
Несмотря на довольно жесткую критику — клип пришелся по вкусу европейцам. Да и в России набрал больше миллиона просмотров.
А как вы думаете?
Еще один российский клип стал победителем европейского конкурса.
Мумий троль «Милота» полюбился португальцам и американцам своей кислотной съемкой.
Русские же пользователи недоумевают и уточняют в комментариях, что же курит, или принимает популярный исполнитель.
Несмотря на критику — клип получился действительно неординарным, ярким и позитивным, но уж очень психоделическим.
Главный герой — Илья Лагутенко — попадает в разные миры, видеоигры и непонятные города.
Создатель клипа Cameraptor, подразделение Smokin’ Heroes, работающей с брендами с мировой известностью, такими как Адидас, Московское метро, Пума и другими…
Стиль мономиф, который предожила Илье студия это единая для мировой мифологии структура описания путешествий, побед и испытаний в жизни героя.
Ну а клип смотрите сами: